Монтажи и ремонты кранов  
     
 

ООО "ВЗТО" оказывает квалифицированные услуги по ремонту, монтажу и демонтажу подъемно-транспортного оборудования:

  • мостовые краны;
  • козловые краны;
  • краны консольные;
  • кран-балки;
  • портальные краны КПП

Высококвалифицированные специалисты ООО "ВЗТО" выполняют следующие виды ремонта подъемно-транспортного оборудования:

1. Ремонт кран-балок, мостовых и козловых кранов включает в себя широкий спектр диагностических и ремонтных работ. К ним относятся:

2. Капитальный ремонт мостовых и козловых кранов включает в себя широкий спектр диагностических и ремонтных работ. К ним относятся: обследование и ремонт металлоконструкций крана; обследование и ремонт крановых путей; обследование и ремонт систем управления крана.

Капитальный ремонт металлоконструкций крана должен выполняться не менее одного раза в пределах нормативного срока службы крана , указанного в паспорте крана. Обязательность выполнения капитального ремонта устанавливается ТУ и другой нормативной документацией на проектирование и изготовление крана. Только в этом случае может быть надёжно и безопасно обеспечен нормативный срок службы крана, указанный изготовителем в паспорте крана, а также обеспечено исключение проведения процедуры экспертизы промышленной безопасности (экспертного обследования и технического диагностирования) до истечения нормативного срока службы крана.

Состав работ по капитальному ремонту металлоконструкций в общем случае включает следующее:

  • Экспертное обследование и техническое диагностирование металлоконструкций согласно требованиям РД 10-112-5 с составлением Ведомости дефектов и повреждений.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест буксовых узлов или их обязательное усиление (для кранов группы классификации А6 и выше, если эти места ранее не менее 2 раз уже подвергались ремонту с применением сварки) с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест соединений главных и концевых балок (при наличии) с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест приварки кронштейнов крепления переходных площадок к стенке главной балки (при наличии) с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест (при наличии) стенок и поясов главной балки с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии восстановления строительного подъёма главных (пролётных) балок моста, если остаточный прогиб превысил величину 0,003 длины пролёта крана.
  • Выбор типовой технологии восстановления локально деформированных мест металлоконструкций, а также мест, имеющих коррозионные повреждения, выходящие за пределы допустимых (согласно указаний РД 10-112-5 и типовых ТУ на ремонт металлоконструкций ВНИИПТМАШ).
  • Выбор сталей и сварочных материалов, согласно рекомендаций РД 24.090.52.
  • Разработка отдельных ТУ и других необходимых документов на выполнение капитального ремонта конкретной металлоконструкции крана с учётом РД 24.090.97-98 и типовых ТУ на ремонт металлоконструкций, разработанных ВНИИПТМАШ, а также обеспечения требований безопасности при выполнении ремонтных работ.
  • Получение Разрешения от органов Госгортехнадзора на выполнение ремонтных работ «в металле».
  • Организация и выполнение ремонтных работ непосредственно на кране.
  • Применение средств технической диагностики и неразрушающего контроля для диагностики качества сварных швов в объёме, предусмотренном «Правилами…ПБ 10-382-00» и РД 24.090.97-98.
  • Выполнение контрольных статических и динамических испытаний крана.
  • Передача Владельцу отремонтированного крана и оформленной технической документации для включения в паспорт крана.

3. Капитально-восстановительный ремонт мостовых и козловых кранов включает в себя широкий спектр диагностических и ремонтных работ. К ним относятся: обследование и ремонт металлоконструкций крана; обследование и ремонт крановых путей; обследование и ремонт систем управления крана.

Капитально-восстановительный ремонт выполняется для кранов с истекшим сроком службы, прошедших одно или несколько технических диагностирований (обследований), имевших целью продления срока службы. Капитально-восстановительный ремонт необходим для дополнительного восстановления ресурса металлоконструкций указанных кранов. Количество капитально-восстановительных ремонтов крана до его списания не регламентировано и определяется лишь экономической целесообразностью и техническим состоянием его металлоконструкций.

Обязательность выполнения капитально-восстановительного ремонта устанавливается РД 10-112-5 и Положением о порядке продления срока службы кранов, отработавших нормативный срок службы. Выполнение капитально-восстановительного ремонта является основанием исключения проведения процедуры экспертизы промышленной безопасности (экспертного обследования и технического диагностирования) крана на срок до 5 лет. В течение этого срока кран должен проходить лишь технические освидетельствования, предусмотренными Правилами 10-382-00.

 

4. Полнокомплектный ремонт мостовых и козловых кранов включает в себя широкий спектр диагностических и ремонтных работ. К ним относятся: обследование и ремонтметаллоконструкций крана; обследование и ремонт крановых путей; обследование и ремонт систем управления крана. 

Периодичность выполнения полнокомплектного ремонта не регламентируется. Данный вид ремонта назначается после истечения нормативного срока службы крана, указанного в его паспорте и необходим для обеспечения работоспособного состояния металлоконструкций крана на срок до выполнения следующей плановой экспертизы промышленной безопасности (экспертного обследования и технического диагностирования) крана.

Обязательность выполнения полнокомплектного ремонта устанавливается в Ведомости дефектов крана, переданной Владельцу с другими результатами экспертизы промышленной безопасности крана. Только в этом случае может быть надёжно и безопасно продлён срок службы крана до момента, указанного в сопроводительных документах по результатам экспертизы промышленной безопасности крана.